Суббота, 27.04.2024, 04:02
Приветствую Вас, Гость

 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 19 г.Гулькевичи муниципального образования Гулькевичский район (МБДОУ д/с № 19) осуществляет образовательную деятельность на основании ЛИЦЕНЗИИ

Дошкольное образование направлено на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста.

Общее число воспитанников составляет 225 человек

Форма организации обучения - очное.

Методы и приемы организации обучения

  В ДОУ преобладают наглядные и игровые методы в сочетании со словесными методами

 Процесс обучения детей в детском саду строится, опираясь на наглядность в обучении, а специальная организация среды способствует расширению и углублению представлений детей.

 Нормативный срок обучения воспитанников в ДОУ.

Дети обучаются в детском саду с 2 лет до 8 лет.

Максимальный объем нагрузки:

в группах раннего возраста (2-3 года) - 8-10 минут

в группах младшего возраста (3-4 года) - до 15 минут

в группах среднего возраста (4-5 лет) - до 20 минут

в группах старшего возраста (5-7 лет) - 25-30 минут

Согласно Закону "Об образовании в Российской Федерации" от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ дошкольное образование является уровнем общего образования. Обучение ведется на русском языке (ПОЛОЖЕНИЕ) и в соответствии с УЧЕБНЫМ ПЛАНОМ

Образовательный процесс в группах общеразвивающей направленности строится на основе ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ  разработанной образовательной организацией на основании Федеральной образовательной программы в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования, а также с учетом ряда парциальных программ. В группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи разработана АДАПТИРОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.

КАЛЕНДАРНЫЙ УЧЕБНЫЙ ГРАФИК работы с детьми

Воспитательно-образовательная работа строится с учетом РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ВОСПИТАНИЯ., включающей КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ,  Одной из форм организации воспитательно - образовательной работы, повышения компетентности, качества образования в ДОУ является проектная деятельность. Проектная деятельность педагогов ДОУ является одним из методов развивающего обучения и самообразования; направлена на выработку исследовательских умений (постановка проблемы, сбор и обработка информации, проведении экспериментов, анализ полученных результатов); способствует развитию креативности и логического мышления; объединяет знания, полученные в ходе методических мероприятий ДОУ. Разработанное ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ определяет условия участия педагогов – инициаторов в проектировании инновационного обновления содержания образования в ДОУ.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 34 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования, утв. приказом Минобрнауки России от 17.10.2013 № 1155 "Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования" (п. 19.3) обучающиеся (воспитанники) имеют право на обучение по индивидуальному учебному плану в пределах осваиваемой образовательной программы. Обучение по индивидуальному учебному плану может быть организовано для обучающихся (воспитанников): с высокой степенью успешности в освоении программ (одаренным детям); детям с ограниченными возможностями здоровья (далее – ОВЗ), в т.ч. с устойчивой дезадаптацией к детскому саду и неспособностью к освоению образовательных программ в условиях большого детского коллектива в порядке, установленном в соответствующем локальном акте ДОУ; детям долгое время не посещающим ДОУ по причине: болезни, отпуска. Для реализации данного права в ДОУ разработано ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОБУЧЕНИИ ПО ИНДИВИДУАЛЬНОМУ УЧЕБНОМУ ПЛАНУ. Результаты реализации обучения по индивидуальному плану обсуждаются на заседании ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОНСИЛИУМА.